Перейти к содержимому

Популярные форумы

403
Апарт-отель «AVENUE-APART» Апарт-отель на Аптекарской набережной
337
ЖК «Мой город» Жилой комплекс в Мурино
304
ЖК «Новый Оккервиль» (Кудрово) Новостройка в Кудрово
278
ЖК «Силы природы» ЖК от O2 Development в Мурино
254
ЖК «Муринский Посад» Жилой квартал на берегу р. Охта

Все последние сообщения

Общие вопросы

 

#1 *Татьяна*

*Татьяна*

    Advanced Member

  • Moderators
  • 4 453 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:26

 
Здесь можно обсудить разные темы, касающиеся жилого комплекса, найти соседей, задать интересующие вопросы о темпах и качестве строительства, инфраструктуре и расположении ЖК.
 


#2 таисия

таисия
  • Guests

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:10

Добрый вечер! Хотела бы написать отзыв о ЖК "Шотландия". К сожалению, опыт общения с официальным продавцом "Метры" оставил желать лучшего. Очень долго присматривались с будущим мужем к квартире в ЖК "Шотландия". По началу, проект, ценовая политика, оставляли приятное впечатление. Но начались наши неприятности, когда мы выбрали именно ту квартиру, которую хотели приобрести, во второй очереди, на 3 этаже ЖК. В день, когда с менеджером компании "Метры" была согласована встреча в офисе, и "устно" и по средствам почты нами было принято решение о том, что мы собираемся приобрести данную, выбранную нами квартиру, оказалось, что застройщик внезапно решил внести изменения в проект и данную квартиру было приобрести невозможно. Так как все квартиры на 3 этаже , вдруг, решили возводить двухуровневыми. Сказать, что это было неожиданно и неприятно, так как мы рассчитывали именно на данную квартиру по данной стоимости, ничего не сказать. Менеджер в офисе на Лермонтовском пр. убедил нас, что оставшиеся квартиры в данном ЖК распродадут за несколько ближайших дней, не оставил нам времени на необходимые размышления. Нам предложили другую квартиру, естественно дороже предыдущей. Повторюсь, что менеджер очень настаивал на том, чтобы мы решили данный вопрос в ближайшие минуты и внесли деньги за бронь квартиры, и убедил, что если мы этого не сделаем в данную минуту, мы не сможем приобрести квартиру. Мы согласились, уточнив при этом , что если мы вдруг изменим решение по квартире, деньги за бронь, по решению руководства нам могут вернуть. Через 2 дня мы были записаны на экскурсию на ЖК. После посещения экскурсии на строящийся объект, мы впали в отчаяние. Так как молодой человек, проводивший нам экскурсию на данном объекте не дал вразумительных ответов на очень важные вопросы по поводу очистных сооружений, скважины ( которая по его словам устроена на глубине 80 м, что является недопустимым) и др. важных вопросах, которые, к слову, волновали 100% состав участников экскурсии. Вопрос подготовки ваших специалистов оставляет желать лучшего. Невооруженным взглядом окинув строящиеся дома, было замечено, что балконы, дверные откосы, отклоняются от уровня на несколько существенных см. Тоесть застройщик предлагает будущие квартиры с такими серьезными проблемами уже на этапе стойки. Кирпичная кладка - (облицовочный кирпич на строящихся домах) также выполнена с видимыми нарушениями. Впечатления крайне неприятные. Приезжали на экскурсию мы со специалистом, он составил нам акт видимых нарушений. А также рассказал, какие проблемы нас могут подстерегать в будущем. Не говоря уже о том, что заявленные застройщиком строительные материалы, например толщина газобетона, заявленная равной 400 см, на деле оказалось 390 см. Утеплитель между облицовочным кирпичом и газобетоном отсутствует напрочь. По итогу экскурсии, мы сразу же позвонили менеджеру в надежде отказаться от приобретения жилья с такими проблемами, на что нам был дан ответ, что менеджер растерян и не знает чем нам помочь, последующие 2-е суток не отвечал на телефон и не перезванивал. На 3 сутки нам удалось дозвониться и объяснить ему ситуацию, на что опять был дан не вразумительный ответ о том, как он расстроен нашим мнением о ЖК. Спустя 2 долгих разговора с менеджером нам удалось выяснить, что для возврата денежных средств, внесенных за бронь квартиры, в размере 10000 рублей, нам необходимо написать заявление, и приложить к нему реквизиты банковской карты. Данная процедура была нами осуществлена, сотрудницы офиса, на ресепшен заверили в том, что заявление принято и что деньги вернут в любом случае. Попросили подождать 14 дней. Срок прошел, деньги нам не вернули. С трудом дозвонившись в офис мы узнает о том, что наше заявление отклонено, так как наши претензии - это не страховой случай ( такой как отказ банка). Считаю, что данные действия компании неправомерны. Свое мнение размещаю на всех сайтах. Считаю, что деньги нам необходимо вернуть, так как мы не намерены оставлять данный вопрос. И сделаем все, чтобы доказать свою правоту. Очень неприятно было иметь дело с компанией "навис".

#3 Наталья

Наталья
  • Guests

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:46

Компания Навис продаёт жильё в новом комплексе , а  старые недостроенные объекты , такие как Щегловская усадьба 4 очередь будут сдавать ? Ведь по срокам сдачи это 4 квартал 2015 год . ЖК Шотландия - это очередной долгострой компании Навис ?



#4

  • Guests

Отправлено 12 Январь 2017 - 05:10

Таисия, читаю ваш отзыв и немного недоумеваю. Не могу себе представить, чтобы человек так вот просто отдал залог за квартиру, даже не съездив на стройку. Залог ведь никогда в нормальных ситуациях не возвращается. У нас в прошлом году была свадьба, я представляю, какие были бы глаза у менеджера ресторана, фотографа и видеографа, если бы мы на голубом глазу сказали, что вот передумали и отдайте-как нам наш залог. Да это и в договоре прописано - залог удерживается!

Стена в 390 см тоже смущает, 390 см - это 4 метра, практически китайская стена. Но даже допустим вы ошиблись и речь идет о миллиметрах, реально ваш приглашенный специалист увидел невооруженным взглядом разницу в блоках в 1 сантиметр? Во парень дает! 

Я был на стройке два раза с субботней экскурсией, раз перед покупкой, потом после получения документов и внимательно осматривал все-все дома! Свой после покупки, конечно, больше всего. Ну не было там косых и кривых стен и откосов! 

 

И чтобы два раза не вставать, про "долгострой". А у вас ДДУ? Если ДДУ, как в нашей Шотландии, то вообще не вижу проблемы - застройщик же платит за просрочку! А если ЖСК, тогда конечно компенсаций нет, но по ЖСК и просрочка 1 год это в России вообще ситуация крайне стандартная.



#5 Стас

Стас
  • Guests

Отправлено 04 Март 2017 - 02:13

Езжу мимо этих домов два раза в день.до нового года работа кипела.Сейчас внешне людей практически нет.Во дворе видел экскаватор, который грузил строительный мусор, более ни чего.



#6 Денис

Денис
  • Guests

Отправлено 08 Март 2017 - 08:02

Народ, хочу купить квартиру, но читаю отзывы, начинаются сомнения. Подскажите советом, стоит ли?

#7 Илья

Илья
  • Guests

Отправлено 09 Март 2017 - 04:47

В ответ Стасу - езжу мимо этих домов каждую неделю по выходным на дачу, работа даже по субботам идет, люди на стройке есть, есть техника. На камере тоже хорошо видно, что люди работают. Кстати снаружи сейчас и не будет особо ничего видно, отделка внутри происходит. Вот не так давно они шоурум открыли, отделку подъезда показывали, парадная сделана очень оригинально и современно, мне понравилось! 



#8 Илья

Илья
  • Guests

Отправлено 09 Март 2017 - 04:49

Народ, хочу купить квартиру, но читаю отзывы, начинаются сомнения. Подскажите советом, стоит ли?

Я купил, не жалею. Первая очередь, первый дом. Построили всё быстро, внешне дома симпатичные, расположение хорошее, от города совсем рядом. А так, конечно, смотрите сами.



#9 Нурбай

Нурбай
  • Guests

Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:00

Я так понимаю, что сидят тут представители застройщика, чтобы заманить новых клиентов. Я являюсь дольщиком первая очередь, первый дом - но ничего не сдано. А все тянут и никакой реакции на жалобы.

Если хотите нервы себе помотать - флаг вам в руки! Никогда не стоит с "этими" связываться! По договору ДДУ должны были сдать 30.06.2017 !, а сейчас на дворе конец апреля 2018 года! Написали письмо, что задерживают еще на год! Прелестно!



#10 Guest

Guest
  • Guests

Отправлено 18 Май 2018 - 08:49

Я так понимаю, что сидят тут представители застройщика, чтобы заманить новых клиентов. Я являюсь дольщиком первая очередь, первый дом - но ничего не сдано. А все тянут и никакой реакции на жалобы.
Если хотите нервы себе помотать - флаг вам в руки! Никогда не стоит с "этими" связываться! По договору ДДУ должны были сдать 30.06.2017 !, а сейчас на дворе конец апреля 2018 года! Написали письмо, что задерживают еще на год! Прелестно!

. Нурбай, здравствуйте, а можно ли ознакомиться с текстом письма? Нас заманивают менеджеры по продажам на покупку этого объекта, а теперь мы сильно сомневаемся, что готовы ждать так долго...



#11 Галина

Галина
  • Guests

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 03:51

Весной купили во второй очереди евродвушку. Сначала, до того как съездили в шоурум, сомневались, но увидев в живую дома, поняли что хотим здесь жить. Второй раз заезжали на стройку уже в августе, ради интереса, посмотрели через заборчик, как обстоят дела со стройкой. Порадовались, когда увидели что наш дом "подрос". Единственное смущает то, что первую очередь сдвинули со сроком сдачи, не отразилось бы это на нашей сдаче. Но менеджеры успокаивают, говорят что это связано с водой и канализацией, а так как её строят сразу на все очереди, нас должны сдать вовремя. 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli-spb.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных